Автоматизация регистрации на мероприятии
Регистрация, это то, с чего начинается почти любое мероприятие. Автоматизация этого процесса позволит ускорить и оптимизировать регистрацию посетителей, выдачу бейджей, наладить контроль доступа и собрать точную статистику посещения, пригодную для последующего анализа.
Кроме повышения статуса вашего мероприятия автоматизированная регистрация поможет получить ценную статистическую информацию, которую впоследствии вы можете использовать для работы с целевой аудиторией.
Компания Гексагон уже не первый год автоматизирует процесс регистрации различных мероприятий, например, часто выступает в роли технического партнера на конференциях ECR (Efficient Consumer Response).
Гексагон предлагает комплексное решение, то есть предоставляет все необходимое оборудование, расходные материалы, специализированное программное обеспечение, адаптированное и при необходимости дополненное программистами компании индивидуально под каждого клиента.
Вы можете выбрать два варианта автоматизации, в зависимости от того, какие бейджи хотите выдавать:
- с карточным принтером для печати пластиковых бейджей или
- с принтером этикеток для печати картонных пропусков
Бейджи из картона обходятся дешевле, но пластиковые карты, кроме презентабельного вида, обладают еще и более широкими возможностями: можно нанести на них не только текстовую и рекламную информацию, но и фотографию участника, причем как заранее, так и непосредственно в процессе самой регистрации.
Большой опыт в области автоматизации регистрации для различных проектов позволяет нам предлагать клиентам максимально подходящие варианты, мы можем расширить функционал программного обеспечения исходя из ваших конкретных потребностей.
Состав комплекта для регистрации может варьироваться, но обычно одно рабочее место включает:
- карточный принтер/принтер этикеток
- ноутбук
- специализированную программу для проведения регистрации
- сканер штрих-кода (если необходимо считывание информации с пригласительного билета и занесение его в базу данных)
- краткий курс обучения работе с оборудованием и программой
Для качественного проведения регистрации мероприятия от 600 до 1000 посетителей мы рекомендуем использовать 5 рабочих мест.